Блог

ANSYS Workbench Mechanical: осредненные и неосредненные распределения результатов

Интересовались ли вы, какие дополнительные инструменты можно использовать для проверки правильности полученных результатов? Так вот, кроме инструментов оценки сходимости вы также можете использовать привычные распределения результатов по поверхности. Обычно в модуле Mechanical отображаются осредненные распределения. Напряжения в узлах вычисляются по каждому конечному элементу, при этом напряжения в одном и том же узле для соседних элементов обычно отличаются. Среднее значение получается осреднением значений напряжений между различными конечными элементами и геометрическими объектами, за исключением различных тел, для которых осреднение результатов не проводится. Некоторые результаты могут также могут отображаться в неосредненном виде.

Использование единого программного обеспечения для инженерного моделирования – залог продуктивной взаимной работы проектировщиков и расчетчиков

Во многих больших или маленьких инженерных компаниях работают сотрудники или даже целые отделы, использующие в своей работе мощные системы компьютерного моделирования, такие как один из наших флагманских продуктов ANSYS Mechanical. Эти инженеры-расчётчики решают наиболее сложные и комплексные технические задачи в своих компаниях.

Компания Billet Designs использует ANSYS SpaceClaim в качестве основного инструмента для 3D моделирования

Billet Designs – небольшая инженерная компания, которая добилась значительного успеха благодаря использованию ANSYS SpaceClaim в качестве основного инструмента для 3-D моделирования. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, включая разработку проектов для автомобильной отрасли, товаров широкого потребления, программирование, автоматизацию, программирование микроконтроллеров и услуги, связанные с робототехникой.

Autodesk представил открытый шаблон BIM-стандарта

Autodesk предложил участникам строительного рынка новую версию открытого шаблона BIM-стандарта для площадных объектов. Его цель – помочь компаниям, меняющим свои процессы при переходе на BIM. Он содержит практические рекомендации по построению коллективной работы, организации и систематизации данных об объекте строительства на разных этапах жизненного цикла. Шаблон является открытым и может быть применен пользователями любого программного обеспечения, поддерживающего технологию информационного моделирования. В скором времени версия 2.0 также будет доступна на английском языке, чтобы упростить работу отечественным компаниям, работающим на международных проектах.

ANSYS Избавьтесь от лишнего груза! Снижение веса в инженерном деле

Мне посчастливилось в течение нескольких лет владеть автомобилем Lotus Elise. Я любил эту машину, но в связи с переездом в США вынужден был ее продать. Одной из причин, почему мне так нравится этот автомобиль, является принцип, заложенный в его основе, – "эффективность благодаря малому весу". Уменьшение массы автомобиля вполне очевидно приводит к тому, что даже сравнительно небольшой двигатель обеспечит ему хорошую динамику. Уменьшение массы также означает, что нет необходимости в столь массивной подвеске, а ещё снижается количество работы, которую должна выполнять тормозная система. Снижение веса приносит огромную пользу.

В преддверии праздников немецкая кондитерская компания Katjes запускает Katjes Magic Candy Factory, первый в мире 3D-принтер для желейных конфет – на этой неделе он доступен в торговых центрах Великобритании и онлайн. Любители сладкого смогут напечатать конфеты разной формы, в виде букв, собственных рисунков и даже селфи. Выбранный дизайн будет создаваться прямо перед покупателем за пять минут.

Учет характеристик топлив в одномерной модели трансмиссии автомобиля

Многие инженеры, разрабатывающие автомобильные двигатели, знакомы с возможностями программы GT-SUITE от компании Gamma Technologies в области одномерного моделирования автомобильной трансмиссии. Эта программа является распространённым инструментом для исследования и оптимизации характеристик двигателя, в частности коэффициента полезного дейстия. С помощью различных моделей в программе GT-SUITE можно провести оценку, каким образом ключевые элементы трансмиссии влияют на её характеристики и управляемость: можно моделировать различные варианты турбонасоса, выхлопного канала, системы рециркуляции выхлопных газов, цилиндров двигателя и каталитических преобразователей. Для оценки характеристик двигателя можно также исследовать циклические эффекты, связанные с чередованием работы отдельных цилиндров и тактами.