Израильская компания MICRON3DP впервые представила метод 3D-печати из стекла в прошлом году – теперь команда сообщила о прогрессе разработок. В частности, MICRON3DP намерена вскоре сделать доступным 3D-принтер для стекла с высоким разрешением. 3D-принтер от MICRON3DP основан на технологии FFF (производство методом наплавления материала), работающий при гораздо более высокой температуре, чем необходимо для пластика. Это связано с тем, что для расплавления стекла материал необходимо нагреть хотя бы до 1000 градусов Цельсия.
Твердый грунт, скальное основание или бетон – термины, создающие впечатление устойчивости. Что может быть более обнадёживающим, чем хорошее массивное основание? Однако на практике вопросы устойчивости и механики твердых грунтов и скальных пород не так просты, как кажутся. Мы постоянно наблюдаем, как инженеры расширяют пределы возможного, повышая скорость, мощность и функционал изделий, которыми мы пользуемся каждый день. При этом достойные восхищения усилия, которые обеспечивают такой прогресс, для большинства обывателей остаются в тени. Специалисты, работающие в строительных, нефтегазовых и инфраструктурных проектах, имеют дело с задачами гигантских масштабов и вносят не менее значительный вклад в развитие технологий.
Не имеет значения, на каком автомобиле вы ездите – роскошном Ferrari или скромном FIAT Punto – все мы хотим, чтобы автомобиль имел хорошие характеристики и при этом позволял немного сэкономить на заправке. На совместном вебинаре ANSYS-ESTECO 15 сентября мы рассказали, насколько важной может быть роль отдельной детали, в данном случае – рычага натяжителя цепи. Возможно, этот рычаг не является настолько известным элементом автомобиля, как поршень или коробка передач, но его функция – поддержание необходимой величины натяжения цепи на протяжении времени – имеет важное значение для обеспечения надежной работы агрегатов, имеющих цепной привод. Натяжитель цепи предохраняет такие агрегаты, как генератор и водяной насос, от чрезмерных нагрузок и преждевременного выхода из строя. К тому же, правильно спроектированный натяжитель цепи способствует повышению производительности и эффективности работы двигателя.
Израильский художник ищет звук, чтобы отправить его в 3D-принтер Международной космической станции, а затем выпустить в космос. Любите посмеяться? А как насчет хохота, хихиканья, гогота гиены? Если вы обладаете наилучшим смехом, каким бы чудным он не был, то можете стать обладателем его 3D-скульптуры, которая отправится в космическое пространство. Израильский художник и компьютерный программист Эяль Гевер ведет проект под названием #Laugh (Смех). 6 лет назад фирма Made In Space по производству 3D-принтеров предложила Геверу возможность стать первым художником, создавшим произведение в космосе. Они отправили на МКС 3D-принтер, который астронавты используют для печати новых деталей.
Начиная с 15-й версии, в модуль ANSYS Mechanical платформы Workbench были добавлены новые возможности для выбора конечных элементов. Пользователи могут выбирать элементы как непосредственно в графической области, так и с использованием выборок (named selections). Для создания выборок, в дополнение к непосредственному выбору в графической области, можно использовать разнообразные критерии, такие как: местоположение элементов; объем или площадь, занимаемые элементами; критерии качества конечноэлементной сетки; принадлежность другим выборкам и даже преобразование из выборок узлов или в выборки узлов (по аналогии с APDL командами NSLE, ESLN). После создания выборки конечных элементов она может быть экспортирована в текстовый формат или в файл Excel путем нажатия правой кнопки мыши. Все выборки также преобразовываются в компоненты (в терминах Mechanical APDL) и записываются в файл ds.dat.
В модуле ANSYS Mechanical платформы Workbench есть довольно много возможностей для задания контактного взаимодействия между гранями оболочек. В данной статье рассматривается задание контактного взаимодействия в нелинейной задаче с учётом больших перемещений при наличии зазора между оболочками. Зазор обусловлен тем, что оболочки располагаются на срединных поверхностях моделируемых тонкостенных элементов конструкции.