Разработка проектов из сферы интернета вещей (IoT – Internet of Things) является сложной задачей, идёт ли речь об автомобиле с автопилотом, интерфейсе пользователя для мультимедийной системы автомобиля или о целом предприятии, подключенном к интернету. Программное обеспечение всех этих объектов содержит тысячи (если не миллионы) строк кода. При этом многие проекты касаются задач, критичных с точки зрения нормальной работы объекта или с точки зрения безопасности. Ввиду этого разработчики должны быть на 100% уверены, что программное обеспечение, управляющее этими объектами, будет работать как положено.
Встроенное программное обеспечение (ПО) в современных самолётах становится всё более объёмным и сложным. К примеру, для самолёта A300 объём встроенного ПО составлял всего несколько тысяч строк, в то время как для нового самолёта A380 эта цифра имеет порядок в 100 миллионов. К тому же, большая часть этого ПО относится к категории критичного с точки зрения безопасности (safety critical). Из-за этого производство сертифицированного ПО стало одним из важнейших этапов разработки современного самолёта, причём значимость этого этапа неуклонно растёт.
Аддитивные технологии активно используются отдельными компаниями и мастерами, однако 3D-печать пока ещё не поспособствовала кардинальному изменению производственных процессов. Эксперты заявляют, что прорыв аддитивных технологий может произойти в этом году. Причём причиной станет освоение печати керамикой и металлами. Об этом и других новостях далее подробнее.
Французская компания Sculpteo, по 3D печати, разработало программное обеспечение Agile Metal Technology, которое может улучшить показатели успешной печати 3D металлом.Печать 3D металлом - сложный и дорогостоящий процесс. Это часто приводит к многократным дорогостоящим повторениям, прежде чем печать будет окончательной. Тем не менее, Sculpteo представила пакет программ на CES 2017 года, который может изменить это.
Как приятно и ненапряжно излагать планы на разработку нового релиза. Совсем другое дело — программно реализовывать все это.
Использование Connected BIM и взаимосвязанных рабочих процессов позволяет оптимизировать выполнение проекта, избежать потери информации в процессе движения модели по жизненному циклу (ЖЦ), упростить переход на новый процесс проектирования и увеличить прибыль.
Разработчик Эрик Харрел напечатал на 3D-принтере функциональную модель двигателя V8 LS3 от Chevrolet Camaro. Автолюбитель использовал сочетание 3D-моделей из интернета и собственных разработок на основе изображений, инструкций по починке и графиков.