С высоты моего более чем 30-летнего опыта работы с клиентами в области динамических расчётов я могу отметить, что расчет спектрального отклика является одним из самых проблемных для понимания методов динамического анализа. Не знаю точно, почему так повелось, но, полагаю, это связано с тем, что исходными данными для данного типа расчета спектрального отклика является не нагрузка в традиционном ее понимании, а спектральная плотность.
Кто не мечтал летать как птица? Начиная с эскизов летающих машин да Винчи до планеров Отто Лилиенталя, изобретатели стремились создать средство передвижения по воздуху. Сейчас мы воспринимаем путешествия на самолете как должное. Но механика полёта аппаратов меньшего размера – масштаба насекомых – совсем не так хорошо изучена. В последние годы возросла популярность летательных микроаппаратов (MAV - micro-air vehicle), которые находят применение в широком спектре задач военного и транспортного характера, электронике и системах безопасности, поисково-спасательных операциях и видеосъемках, а также во многих других. Успешность опытных образцов зависит от сочетания в проекте эффективности и творческого подхода.
На протяжении более чем сорока лет компания ANSYS предлагает услуги по обучению – надежное средство по улучшению производительности инженерного труда. Жесткие сроки и требования к разрабатываемым продуктам обуславливают увеличение роли инженеров-расчётчиков в успешной реализации проектов. От инженеров требуется заранее и в сжатые сроки предсказывать поведение продукта ещё до того, как он будет физически создан.
Мы, команда MUR Motorspots, стали призерами австралийской гонки Formula SAE 2015 года и надеемся и далее повторять высокие достижения. При разработке модели 2016 года мы сделали ставку на добавление аэродинамического обвеса и уменьшения веса автомобиля. По результатам моделирования заезда именно эти два фактора показались нам наиболее важными для победы. Для эффективного управления и оптимизации процесса проектирования практически для всех задач, решаемых нашими рабочими группами, мы использовали программное обеспечение для моделирования ANSYS.
Телеуправляемые необитаемые подводные аппараты (ТНПА либо ROV – remotely-operated vehicle) часто используются в операциях для составления карт морского дна, выявления поломок трубопроводов и прокладки трасс, доставки полезной нагрузки, технического обслуживания нефтегазового оборудования (такого как превенторы на скважинах и фонтанные елки).