Подмоделирование (submodeling) – это важный приём в методе конечных элементов, который позволяет нам получить более точный результат в конкретной локальной зоне большой модели. Для больших и сложных моделей вычислительные и временные ограничения зачастую не дают использовать во всех локальных местах мелкую сетку, достаточную для достоверной оценки результатов.
Наша команда Chinook ETS, состоящая из студентов инженерных направлений Монреальского университета, занимается разработкой и постройкой автомобиля с ветродвигателем с максимально возможным КПД для участия в соревнованиях Racing Aeolus event, которые проходят в Ден-Хелдере, Нидерланды. Наша цель заключается не только в успешном прохождении гоночной трассы, но и в разработке высокоэффективных ветряных турбин с использованием численного моделирования, новых технологий изготовления деталей из композитных материалов, сложной электроники и реализации нестандартных подходов к проектированию. Ключевую роль в нашей проектно-конструкторской работе играют продукты для физического моделирования компании ANSYS.
В эпоху автоматических алгоритмов построения сетки (в том числе на основе тетраэдрических элементов) у многих расчётчиков ухудшились навыки создания качественных сеток. Они просто импортируют геометрию, задают несколько настроек размера сетки, нажимают кнопку построения и получают сетку. Такая сетка зачастую далека от идеала, особенно на поверхностях тел, где возникают максимальные напряжения. Этим специалистам могло бы очень пригодиться средство для создания структурированной сетки (mapped mesh).
Запрошуємо керівників та фахівців, що займаються проектуванням промислових об'єктів, трубопровідних мереж, обладнання та металоконструкцій, нафтогазового й хімічного сектора, об'єктів атомної і теплової енергетики, Фармацевтики, Харчового сектора та інших галузей взяти участь у семінарі, що присвячений лінійці програмного забезпечення INTERGRAPH (Посилання: http://bit.ly/2kK0FGJ).
В данной статье освещено использование программного продукта ANSYS Fluent для проведения прикладного исследования в рамках Лаборатории моделирования потоков в задачах экологии (Laboratory for Environmental Flow Modeling) Калифорнийского университета. Я являюсь студентом третьего курса аспирантуры по механической инженерии и вместе с моей коллегой Сейедмортезой Амини (Seyedmorteza Amini) вхожу в состав исследовательской группы под руководством доктора Марко Принцевак (Marko Princevac). Одной из наших недавних задач была оценка влияния лесополосы на качество воздуха в зоне проезжей части с помощью инструментов вычислительной гидрогазодинамики (CFD, Computational Fluid Dynamics).
Новая версия программного обеспечения CADWorx & Analysis Solutions Visual Vessel Design предлагает ряд новых функций, которые помогут вам оптимизировать точность и достичь эффективность.
Когда мне необходимо расширить возможности для проведения расчётов в ANSYS Mechanical, я активно использую язык APDL-команд. Иногда мне кажется, что команды оказываются удобны почти для всех задач, которыми я занимаюсь, – конечно, если удаётся быстро найти нужную информацию в справочной системе.