Каждый год в январе в рамках форума SciTech Американского института аэронавтики и космонавтики обсуждаются новые тенденции в аэрокосмической отрасли.
Разработка механических конструкций медицинского применения требует тесного сотрудничества инженеров по биомедицинскому оборудованию и врачей. Из-за строгих нормативных ограничений проекты часто затягиваются на продолжительное время, а внедрение каких-либо изменений, и уж тем более революционных идей, оказывается слишком дорогим и долгим.
Научно-популярные и развлекательные видео – прекрасный и востребованный способ изучения технологических достижений. Но как найти хорошие видео среди одного миллиона часов, которые каждый день появляются на YouTube? Конечно, среди этого миллиона должно быть что-то стоящее по инженерии!
В современных самолётах топливо значительную часть времени находится в крыльях, где оно очень сильно охлаждается, что даже может привести к появлению в нём кристаллов льда и засорению системы. Однако охлажденное топливо даёт и преимущество – оно позволяет снижать температуру камеры сгорания, механических и электрических систем двигателя.
На многих солнечных электростанциях солнечные панели оснащают поворотными механизмами (трекерами), которые позволяют отслеживать движение солнца и таким образом вырабатывать на 10-30 процентов больше энергии в сравнении с неподвижными панелями. Однако, солнечные трекеры подвержены повреждениям от сильных порывов ветра.
Как показывает практика контроля качества, изготовить идеальную деталь с помощью аддитивных технологий значительно сложнее, чем можно подумать. Аддитивное производство методом 3D-печати из металлического порошка – это послойное наращивание объекта с помощью компьютерных 3D технологий, при котором незначительные дефекты, неравномерное охлаждение, внутренние напряжения и неоптимальные параметры печати могут привести к браку детали. Более того, эти дефекты порой бывает настолько сложно обнаружить, что бракованная деталь может попасть в эксплуатацию.