ANSYS

Бесценность моделирования ANSYS для гоночной команды Университета Центральной Флориды

Команда Формулы SAE из Университета Центральной Флориды называется Knights Racing. Formula SAE (Society of Automotive Engineers) – это международная гоночная серия, в которой автомобили проектируют и строят студенты, включая производство всех деталей и комплектующих.

Во время соревнований достижения команд оцениваются не только на основании технических характеристик болида – для победы важны также бизнес-презентация и презентация инженерных решений. В этом году наша команда принимала участие в соревнованиях Formula SAE в штате Мичиган, которые проходили на автодроме Michigan International Speedway.

 

ANSYS | Команда Formula SAE Университета Центральной Флориды

 

При конструировании автомобиля наша команда использовала ANSYS Workbench, и с помощью сотрудников ANSYS мы смогли ускорить разработку некоторых важных компонентов, в частности тормозных дисков, ступиц, стоек и педального узла. Это программное обеспечение позволило нам проанализировать различные расчётные случаи. Например, мы использовали статический расчёт на прочность для проектирования тормозного диска. Главной задачей в этой работе была оценка взаимодействия между тормозным диском и элементами подвески.

Программное обеспечение ANSYS выгодно отличалось от других программ тем, что давало возможность расчёта конструкции в различных условиях с учётом необходимых для конкретной задачи типов контактных взаимодействий. Наша команда получила ценную информацию о напряжениях, которым подвергаются различные элементы подвески во время экстремального торможения. Кроме того, благодаря встроенным модулям для геометрического моделирования (ANSYS DesignModeler и ANSYS SpaceClaim) мы могли легко вносить изменения в конструкцию для анализа различных вариантов тормозного диска.

 

ANSYS | Взаимодействие элементов подвески с тормозными дисками модели 2016 года

 

Поскольку мы были новичками в расчётах методом конечных элементов (МКЭ) в программном обеспечении ANSYS, поддержка специалистов компании была бесценной. На протяжении всего проекта их рекомендации позволяли команде в полной мере использовать возможности ANSYS. В итоге на контрольных испытаниях тормозных дисков мы обнаружили, что отличие реальных результатов от результатов моделирования составляет менее 2%. Это было бы невозможно без программного обеспечения ANSYS и поддержки компании.

 

ANSYS | Расчёт переднего тормозного диска под нагрузкой

 

На собрании команды, посвящённом планированию работ на 2018 год, мы часто вспоминали о необходимости использования ANSYS и о том, каких результатов удалось достичь с помощью программного обеспечения в прошлом учебном году.

Чтобы узнать больше о нашей команде, посетите наш сайт, и присоединяйтесь к нам на Facebook и Instagram.

Источник: ansys.soften.com.ua