Даже при нынешних возросших вычислительных мощностях и оптимизированном программном обеспечении, подмоделирование остается мощным инструментом для проведения расчетов детализированных областей больших сборок. В ANSYS Mechanical реализовано очень легкое применение подмоделирования: пользователь может осуществить перенос перемещений по граням обрезки полностью в среде Workbench, не прибегая к старым-добрым APDL-командам.
Если вы создаёте багги для победы в гоночном состязании, вашему проекту не обойтись без прочной опоры на технологии компьютерного моделирования. У студенческих команд нет времени и ресурсов на создание множества физических прототипов между гоночными сезонами, и компьютерное моделирование – единственный способ создать оптимальную конструкцию к началу соревнований.
С каждым новым релизом ANSYS пакет инструментов для автоматизации (ACT – Application Customization Toolkit) становится всё качественнее и обретает всё больше новых функций. Недавно я разработал ACT-расширение, которое можно отнести в категорию довольно больших проектов. В этой статье я хочу пролить свет на некоторые технические нюансы и дать практические рекомендации, к которым я пришёл в процессе разработки.
Интерфейс модуля Mechanical платформы Workbench позволяет задать между геометрическими объектами предварительно нагруженную пружину. В числе параметров, которые необходимо указать пользователю, – продольная жесткость (в единицах силы, делённых на единицу длины), а также, при необходимости, величина демпфирования. В данной статье описано задание пружины и получаемые результаты, в особенности для случая, когда пружина является предварительно растянутой.
Ежегодно студенческие команды со всего мира принимают участие в международных соревнованиях автомобилей со сверхнизким энергопотреблением Shell Eco-Marathon, в рамках которых они проектируют, собирают и испытывают в условиях гонки автомобили, оптимизированные для экономии топлива.
Появление трещин в детали – это, конечно, плохая новость. Появившаяся трещина может развиться до критического размера, когда она приведёт к разрушению детали. Для устранения проблем необходимо либо с повышенной частотой производить осмотр конструкции, либо полностью заменить деталь.