3D ПРИНТЕРЫ

Изучение 3D-печати в дизайне мебели: современная мебель Jon Christie

Познакомьтесь с Джоном Кристи, бывшим ди-джеем, который обнаружил страсть к скандинавской мебели, дизайну и 3D-печати. В своем последнем проекте Джон исследовал трехмерную печать в дизайне мебели, а также улучшал стулья и столы с помощью интеллектуально моделируемых 3D печатных деталей. Современная мебель Jon является одновременно увлекательной и элегантной. Его столы и стулья сочетают в себе традиционное мастерство, модернистский дизайн и современную технологию 3D-печати.

Познакомьтесь с Джоном Кристи, бывшим ди-джеем, который обнаружил страсть к скандинавской мебели, дизайну и 3D-печати.

"Когда я приехал с женой в свою первую поездку в Данию, я был удивлен мебели, которую я увидел в домах людей" - сказал нам Джон. "Это не было похоже на мебель, которую я когда-либо видел, и я никогда не видел, чтобы люди гордились этой мебелью. Я сразу влюбился в эти красивые, элегантные, вневременные узоры."

"Я вернулся и узнал все, что мог о чудесах, которые я видел, и приобрел настоящую страсть к мебели и освещению, особенно в середине 20-го века или модернистском дизайне. До того, как я вернулся в академию, я зарабатывал на жизнь, но это было уже четыре года назад, когда я почувствовал, что должен стать дизайнером."

Мебель, которой я восхищаюсь больше всего, обладает высокой степенью мастерства, отличается прекрасными природными материалами и оказалась вне времени.

Мой последний год в университете был посвящен созданию мебели, которой можно гордиться.

Я ничего не знал о 3D-печати, но по множеству проб, ошибок, пота и слез мне понравилось думать, что я стал чем-то вроде эксперта

Мебель, которой я восхищаюсь больше всего, обладает высокой степенью мастерства, отличается прекрасными природными материалами и оказалась вне времени. Мой последний год в университете был посвящен созданию мебели, которой можно гордиться. В моем проекте было рассмотрено, как трехмерные печатные детали могут использоваться для оказания помощи создателю путем удаления дорогостоящих, расточительных и трудоемких элементов из процесса строительства.

Я ничего не знал о 3D-печати, но по множеству проб, ошибок, пота и слез мне понравилось думать, что я стал чем-то вроде эксперта и теперь могу справиться с заменой сложных деталей, обработанных деревом, трехмерными печатными соединениями. Это означает, что для строительного процесса в крупном и мелкосерийном производстве потребуется меньше сложных деревянных компонентов. Программное обеспечение 3D-моделирования, которое я использовал для дизайна стульев и стола, было SketchUp, но я недавно перешел на Rhinoceros.

Остальную мебель я изготовил с использованием традиционных ремесленных навыков. Каждый компонент имеет свою функцию, и именно здесь дизайн объединяет традиционные навыки и технологии. Для меня важно, чтобы трехмерная печать не рассматривалась как замена этим традиционным навыкам, а другим инструментом, который разработчик должен использовать для их дополнения.

Каждый компонент имеет свою функцию, и именно здесь дизайн объединяет традиционные навыки и технологии.

Для меня важно, чтобы трехмерная печать не рассматривалась как замена этим традиционным навыкам, а другим инструментом, который разработчик должен использовать для их дополнения.

Трехмерная печать - предмет, который меня интересовал с первого курса в колледже шесть лет назад, когда я обнаружил, как быстро и просто было рисовать 3D-объект, а затем сделать его. Мой первый 3D печатный проект был небольшим открывателем для бутылок под названием Sleeping Bull, напечатанным из нержавеющей стали ... и после первой печати меня зацепило.

Для меня трехмерная печать позволяет создавать мебель с гораздо большей свободой для создания сложной геометрии или скульптурных форм, быстрого прототипа или производства на высоком уровне. Если бы это были традиционные стулья, их нужно было бы собрать и отправить в большой ящик клиенту. При использовании трехмерных печатных соединений мебель может быть отправлена в разобранном виде для быстрой сборки в месте назначения. Этот процесс позволяет более дешевое распределение, массовую настройку, меньшее количество отходов, более быстрое время производства и множество других преимуществ. Кресло и стол могут быть скроены с минимальными затратами для размеров клиента, выбора цвета и материала лиственных пород.

"Для моего диплома я выбрал натуральный белый полиамид для изготовления моих прототипов, так как он дает хороший контраст с орехом, который я использовал, чтобы подчеркнуть связи между деталями. Я не использовал пост-обработку полиамида в любом случае после того, как я получил части из i.materialise, так как он имеет прекрасную зернистую поверхность, которая притягивает людей, чтобы потрогать."

Источник: 3D Print Soften