Миланская компания мотоциклов Italian Volt разработала настраиваемый электрический мотоцикл с трехмерным печатным кузовом, рамой и поворотной стрелой. Lacama набирает скорость от нуля до 62 миль / ч за 4.2 секунды, использует тормоза Brembo и подвеску Ohlins и может заряжаться всего за 40 минут.
Во многих автомобильных и мотоциклетных сообществах, несомненно, присутствует стигма, связанная с электромобилями. Слишком медленный, слишком слабый и просто не реальная сделка - это вердикт, который распространяют многие бензиновые магнаты, которым, по-видимому, понадобится много убеждения, чтобы отказаться от газа во благо экологии. Но с готовностью США охватить средневековье, отказавшись от своих обязательств по изменению климата и пытаясь реанимировать ослабевающую угольную промышленность, необходимость использования электромобилей может быть более высокой, чем когда-либо прежде. Возникает вопрос: могут ли электромобили действительно существовать на дороге?
В то время как электрические транспортные средства вообще не могут конкурировать с их бензиновыми кузенами с точки зрения скорости или мощности, они могут преуспеть в других областях. Возьмите новый электрический мотоцикл «Lacama» из миланского стартапа Italian Volt, например. Этот новый мотоцикл, построенный с 3D-печатным кузовом и высококачественными частями, неплохо работает по вашим стандартным показателям: мощность 94 л.с. (70 кВт), 208 Нм крутящего момента на заднем колесе, от 0 до 62 миль / ч всего за 4,2 секунды, И максимальная скорость 112 миль / ч. Но это в других областях, где мотоцикл действительно начинает впечатлять.
Несомненно, итальянский Volt, вдохновленный новаторской работой производителя электрических автомобилей Tesla, сделал эффективную зарядку своего нового электрического мотоцикла главным приоритетом. Сенсорный дисплей TFT позволяет водителям легко контролировать состояние батареи (а также следить за местоположением, характеристиками производительности и т. д.), а специальный процесс «быстрой зарядки» может перезарядить мотоцикл до 80 процентов всего за 40 минут. (На стандартной сетевой розетке полная зарядка занимает около трех часов.)
Вещи становятся еще более захватывающими, когда вы смотрите, как делается Lacama. Зачем? Потому что вы, клиент, получаете огромное количество входных данных о всем процессе. Поскольку многие алюминиевые детали мотоцикла изготовлены с помощью 3D-принтера, гонщики могут попросить итальянское Volt адаптировать мотоцикл к своим собственным характеристикам. 12 частей, которые составляют тело мотоцикла, могут быть настроены по форме и цвету, что дает райдерам огромный выбор, чтобы сделать Lacama неповторимым.
Конечно, опасность того, что Lacama является одновременно и электрической, и 3D-печатью, состоит в том, что некоторые могут видеть мотоцикл в качестве новизны. Несмотря на то, что трудно дать какое-либо окончательное подтверждение «подлинности» транспортного средства, непечатаемое оборудование, встраиваемое в транспортное средство, имеет авторитетный характер. Своеобразный мотоцикл был оснащен тормозами Brembo и подвеской Ohlins, придав ему определенную степень ассоциации с брендом, которая поможет умиротворить скептиков.
Итальянский Volt, созданный в прошлом году и находящийся в Милане, стремится стать «последним словом в технике на рынке мотоциклов». Никола Коломбо, один из трех ее основателей, имеет мировой рекорд Гиннеса, проехав 7691,94 миль от Шанхая до Милана Электрический на мотоцикле.
Характеристики итальянского Вольта Лакама:
- 0% до 80% полной зарядки за 40 минут
- Крутящий момент: 208 Нм
- Ускорение: 0-100 км / ч 4.6 сек.
- Дальность поездки: около 200 км
- Максимальная скорость 112 миль / ч / 180 км / ч
- Вес брутто 245 кг
- Емкость аккумулятора до 15 кВтч
Источник: 3D Print Soften