За последнее десятилетие трехмерное численное моделирование процесса обледенения в полёте с использованием CFD-расчётов (CFD – computational fluid dynamics, вычислительная гидрогазодинамика) достигло существенных успехов. Многие активные поставщики оборудования стали использовать моделирование для ускорения сертификации противообледенительных систем. Однако, некоторые компании остаются в стороне и продолжают использовать технологии тридцатилетней давности.
Образование в старшей школе испытывает постоянный натиск меняющихся технологий, нехватки времени, конкурирующих учебных материалов и потребностей образовательного процесса. По мере развития технологий и изменений в промышленности преподаватели делают все возможное, чтобы ученики были конкурентоспособны и готовы к этим изменениям. Однако создавать осмысленные задачи для учеников становится все труднее из-за стоимости материалов и других ресурсов.
Сдайте в трейд-ин старые лицензии и сэкономьте до 30%
Авиакомпании и производители самолетов делают все возможное для снижения затрат: в частности, разработчики облегчают детали самолета, что повышает топливную эффективность. Ежегодные затраты на топливо в авиационной отрасли превышают 100 миллиардов долларов. Хотя сейчас цена на нефть относительно невысока, производители и авиакомпании должны смотреть вперёд на 25 лет (средний срок службы самолёта), предполагая, что цена за это время сможет значительно возрасти.
Каждый год команда «UCM» из университета Кентербери в Новой Зеландии (University of Canterbury Motorsport) расширяет границы возможного в автогонках. В 2016 году они преодолели свой самый трудный вызов. После трёх лет (2013-2015) соревнований в чемпионате Australasian Formula SAE на болиде с двигателем внутреннего сгорания, команда решила спроектировать и построить первый в Новой Зеландии спортивный болид с полным приводом и электрическим двигателем. И они добились потрясающего результата: UCM стала первой командой в истории, выигравшей на электрическом автомобиле соревнование из категории «dynamic event» на чемпионате Australasian Formula SAE.
Энергообеспечение является одной из главных мировых проблем. Технология термоядерного синтеза потенциально может решить эту проблему, предоставив человечеству легко регулируемый, безопасный и экологически чистый источник энергии, который одновременно будет помогать нам в борьбе с изменениями климата и при этом стимулировать экономический рост. Полагаясь на многолетний опыт исследований в области физики плазмы, материаловедения и компьютерного моделирования, компания General Fusion разрабатывает первый в мире экономически выгодный термоядерный реактор.