За последнее десятилетие трехмерное численное моделирование процесса обледенения в полёте с использованием CFD-расчётов (CFD – computational fluid dynamics, вычислительная гидрогазодинамика) достигло существенных успехов. Многие активные поставщики оборудования стали использовать моделирование для ускорения сертификации противообледенительных систем. Однако, некоторые компании остаются в стороне и продолжают использовать технологии тридцатилетней давности.
Образование в старшей школе испытывает постоянный натиск меняющихся технологий, нехватки времени, конкурирующих учебных материалов и потребностей образовательного процесса. По мере развития технологий и изменений в промышленности преподаватели делают все возможное, чтобы ученики были конкурентоспособны и готовы к этим изменениям. Однако создавать осмысленные задачи для учеников становится все труднее из-за стоимости материалов и других ресурсов.
Авиакомпании и производители самолетов делают все возможное для снижения затрат: в частности, разработчики облегчают детали самолета, что повышает топливную эффективность. Ежегодные затраты на топливо в авиационной отрасли превышают 100 миллиардов долларов. Хотя сейчас цена на нефть относительно невысока, производители и авиакомпании должны смотреть вперёд на 25 лет (средний срок службы самолёта), предполагая, что цена за это время сможет значительно возрасти.