Блог

Ключевые преимущества Robot Structural Analysis Professional | AEC-коллекция

Рады сообщить, что программа Robot Structural Analysis Professional добавлена в коллекцию для архитектурного проектирования и строительства.

Благодаря моделированию дельтапланеризм выходит на новый уровень

Дельтапланеризм с момента его создания развивался почти исключительно (и порой болезненно) путём экспериментов. Однако программное обеспечение для инженерного моделирования начинает менять ситуацию.

Моделирование обледенения в полете: CFD-расчёты в трёхмерной постановке становятся общепринятой практикой

За последнее десятилетие трехмерное численное моделирование процесса обледенения в полёте с использованием CFD-расчётов (CFD – computational fluid dynamics, вычислительная гидрогазодинамика) достигло существенных успехов. Многие активные поставщики оборудования стали использовать моделирование для ускорения сертификации противообледенительных систем. Однако, некоторые компании остаются в стороне и продолжают использовать технологии тридцатилетней давности.

Внедрение ANSYS AIM в образовательный процесс по точным и прикладным наукам

Образование в старшей школе испытывает постоянный натиск меняющихся технологий, нехватки времени, конкурирующих учебных материалов и потребностей образовательного процесса. По мере развития технологий и изменений в промышленности преподаватели делают все возможное, чтобы ученики были конкурентоспособны и готовы к этим изменениям. Однако создавать осмысленные задачи для учеников становится все труднее из-за стоимости материалов и других ресурсов.

Autodesk - Успейте купить дешевле! До 20 октября скидка до 30 %

Сдайте в трейд-ин старые лицензии и сэкономьте до 30%

Использование инструмента для управления удалёнными расчётами ANSYS REMOTE SOLVE MANAGER

Инструмент для управления удалёнными расчётами «Remote Solve Manager» (RSM) – это один из самых полезных инструментов, доступных в ANSYS Workbench.

Композитные материалы и физическое моделирование как средство облегчения авиационного груза

Авиакомпании и производители самолетов делают все возможное для снижения затрат: в частности, разработчики облегчают детали самолета, что повышает топливную эффективность. Ежегодные затраты на топливо в авиационной отрасли превышают 100 миллиардов долларов. Хотя сейчас цена на нефть относительно невысока, производители и авиакомпании должны смотреть вперёд на 25 лет (средний срок службы самолёта), предполагая, что цена за это время сможет значительно возрасти.