Autodesk Entertainment Creation Suite

Autodesk Entertainment Creation Suite
Производитель: Autodesk

Построение виртуальной реальности с помощью мощной программы для создания анимации

Описание

Программные комплексы Entertainment Creation Suite содержат программное обеспечение для 3D-анимации, позволяющее создавать виртуальную реальность с высококачественной графикой. Программные комплексы содержат интегрированные специализированные наборы инструментов для творчества, что позволяет обеспечить инновационный и адаптируемый процесс производства, применимый как к текущим проектам, так и к более масштабным проектам в будущем.

Основные функции Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate 2016

Анимация

Проверенные на практике инструментарии для анимации

Доступ к ряду специальных инструментов для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации в программах для создания 3D-анимации 3ds Max и Maya.

  • В Maya:
    • быстрое наложение блоков и пометка анимации непосредственно в 3D-сценах с помощью одного из наиболее естественных доступных инструментов 3D-анимации: воскового карандаша;
    • боспользуйтесь преимуществами высококонтролируемой, недеструктивной системы наложения анимационных слоев;
    • используйте нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания и редактирования поз и анимационных роликов;
    • редактируйте отслеживание движений для настройки анимации непосредственно на видовом экране.
  • В 3ds Max:
    • процедурное создание правдоподобной анимации толпы с помощью функции заполнения;
    • объекты CAT, 3ds Max и возможности управления двуногими существами могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с данными захвата множества движений без нарушения ключевых кадров;
    • библиотеки движений можно сохранять для использования в нелинейном Motion Mixer, а затем накладывать отдельные движения на объекты, целые персонажи и специфические наборы объектов и треков внутри персонажей;
    • точно управлять насыщенной анимацией можно путем использования функции мягкого спада освещенности выбранных объектов и функции Reduced Keys, поддерживающей целостность исходной анимации.

Инструменты для создания персонажей

Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования правдоподобных персонажей с реалистичными деформациями за меньшее время в программах по созданию 3D-анимации 3ds Max и Maya.

  • В Maya:
    • воспользуйтесь преимуществами простого в использовании монтажа обратной кинематики с помощью модуля решения задач обратной кинематики HumanIK;
    • многократное использование, корректировка и расширение данных о захвате движения и других данных анимации посредством недеструктивного рабочего процесса переноса движения в реальном времени;
    • создание реалистичного или стилизованного движения кожи и мышц с помощью передовых инструментов деформации Maya Muscle;
    • перенос данных скиннинга между моделями с помощью инструмента Substitute Geometry (Замена геометрии);
    • формирование высококачественных готовых к выпуску персонажей с кожными покровами за меньшее время, часто всего несколькими щелчками мышью, с помощью инновационного метода Geodesic Voxel Binding.
  • В 3ds Max:
    • функционал инструментария для анимации персонажей в 3ds Max позволяет эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы;
    • модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
    • сложные механизмы и персонажей можно оснащать нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.

Анимация в режиме реального времени

Получите доступ в мир анимации персонажей в реальном времени и управляемого режиссером производства с помощью программы для анимации 3D-персонажей в реальном времени MotionBuilder.

  • в продукте имеются специализированные инструменты для захвата, уточнения и переноса движения, помогающие более эффективно использовать полученные данные о движении персонажей;
  • виртуальное производство, предварительная визуализация и анимационная постановка помогают увеличить число проектов благодаря программному 3D-ядру, обеспечивающему режим реального времени, и наборам специализированных инструментов для оснастки персонажей, нелинейного редактирования анимации и сбора данных на съемочной площадке.

Естественная лицевая анимация

Благодаря функциям Face Robot в программе для 3D-анимации и создания визуальных эффектов Softimage можно быстро выполнять оснастку и анимацию для создания реалистичных человеческих лиц.

  • импорт персонажей, готовых к выполнению лицевой анимации, не занимает много времени;
  • синхронизация движений губ с речью производится автоматически;
  • подготовленная в Face Robot голова персонажа далее передается в программу анимации персонажей Maya для выполнения интегрированных рабочих процессов по созданию персонажей с помощью компьютерной графики;
  • добиться необходимых результатов помогает объединение 3D-данных о захвате движения и анимации по ключевым кадрам;
  • при экспорте в игру вы можете взять высококачественную лицевую анимацию, созданную в Face Robot, и упростить ее для обработки в реальном времени игровыми движками, сохраняя при этом высокий уровень реалистичности.

Моделирование и текстурирование

Моделирование высококачественных сеток и поверхностей

Выполняйте моделирование предпочтительным для себя способом с применением полнофункциональных наборов инструментов Maya и 3ds Max для работы с полигонами, поверхностями разделения и NURBS-поверхностями.

  • используйте мощные, зарекомендовавшие себя в деле инструменты для создания и уточнения органических и жестких моделей в Maya;
  • благодаря интуитивному инструментарию моделирования Graphite и мощной технологии ProOptimizer 3ds Max позволяет создавать эффективные компоненты за меньшее время.

Интуитивная скульптурная лепка персонажей

Создавайте высокодетализированные органические модели с помощью интуитивных инструментариев для создания скульптур, доступных в программе для скульптурной лепки Mudbox.

  • разработанное при участии профессиональных художников, приложение Mudbox дает свободу творчества, не заставляя излишне вдаваться в технические детали;
  • высокоинтуитивный интерфейс и набор мощных творческих инструментов помогают формировать сверхреалистичные, готовые к производству 3D-модели;
  • в распоряжение пользователей предоставляются технологии моделирования с помощью кистей, которые имеют поддержку 2D- и 3D-слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур;
  • оценивайте или демонстрируйте свою работу в высокопроизводительной специализированной среде, обеспечивающей точные и реалистичные результаты.

Гибкая настройка текстурирования

Создание сложных, реалистичных текстур для моделей с помощью инструментов для 3D-рисования и наложения текстур в программах для 3D-моделирования Mudbox, 3ds Max и Maya.

  • создание, сглаживание и повторение многослойных текстур непосредственно на модели с помощью гибких интуитивных инструментариев для 3D-рисования Mudbox;
  • работа с UV-текстурами или без них с поддержкой для текстур PTEX в Mudbox и Maya;
  • используйте ряд функций наложения текстур в 3ds Max и Maya.

Создание процедурной геометрии

Мощная и гибкая интерактивная среда Interactive Creative Environment (ICE), реализованная в программе Softimage, позволяет выполнять процедурное моделирование геометрических форм.

  • набор правил, условий и параметров помогает создавать топологические операции, сети частиц, пользовательские примитивы и раздробленную геометрию;
  • при недеструктивном редактировании сохраняются данные UV-атрибутов, что сокращает необходимость повторного наложения текстур после внесения изменений;
  • с помощью графа ICE можно выполнять интерактивное редактирование огромных объемов данных, например лесов и городов, благодаря чему достигаются высокие уровни детализации.

Моделирование и визуальные эффекты

Динамика реалистичных персонажей

Моделирование реалистичных прядей волос, меха и одежды для оживления персонажей с помощью программ Maya или 3ds Max.

  • созданная на основе лучших технологий в индустрии развлечений и работы ведущих специалистов-исследователей, программа Maya предоставляет инструменты, необходимые для добавления динамической реалистичности персонажам, а также интегрированные системы создания волос и одежды и новый генератор XGen Arbitrary Primitive Generator для создания волос, меха и перьев на персонажах, а также травы, листвы, деревьев, скал и развалин;
  • высокопроизводительные инструментарии для создания волос, меха и одежды позволяют использовать 3ds Max для оживления персонажей.

Эффекты обстановки

Выбор элементов из широкого спектра систем в Maya и 3ds Max для создания объектов моделирования обстановки с помощью динамики твердых и аморфных тел, жидкостей, потоков и частиц.

  • программа Maya, разработанная с помощью некоторых ведущих отраслевых технологий и опыта, предоставляет инновационные возможности для создания динамических визуальных эффектов обстановки;
  • создавая жидкости, частицы, твердые и аморфные тела, программа Maya содержит инструменты, необходимые для оживления обстановки, в то время как новая платформа для создания процедурных эффектов Bifrost обеспечивает самые сложные жидкостные эффекты;
  • используемые в 3ds Max проверенные на практике высокопроизводительные инструментарии позволяют создавать впечатляющие эффекты для динамических моделей и обстановки. С помощью мощной событийно-управляемой системы движения частиц можно создавать множество эффектов, например, воды, огня, брызг и снега, и взаимодействовать с объектами моделирования MassFX.

Ragdoll-анимация в режиме реального времени

Моделирование Ragdoll-моделей в режиме реального времени в программе MotionBuilder позволяет персонажам более реалистично реагировать на внешние силовые воздействия.

  • управление реакцией персонажей на силовые воздействия осуществляется путем комбинирования традиционной и динамической анимации, а также с помощью переходов между этими видами;
  • Ragdoll-модели можно перемещать из одной заданной позы в другую.

Процедурные эффекты без написания сценариев

Интуитивная среда Interactive Creative Environment (ICE), реализованная в программе Softimage, позволяет создавать убедительные эффекты и моделировать большие скопления людей.

  • процесс формирования визуальных эффектов и персонажей ускоряется благодаря ICE — открытой масштабируемой платформе, в основе которой лежит высокопроизводительный механизм параллельной обработки;
  • с помощью системы многопоточных частиц ICE художники без каких-либо проблем создают сложные модели больших скоплений людей, взаимодействующих друг с другом и со средой.

Рабочий процесс и производство

Эффективный обмен данными между продуктами

В разных приложениях теперь используются более единообразные интерфейсы и комбинации клавиш, применяемые для навигации по видовым экранам и других действий. Кроме того, единообразие редакторов F-кривых, доступных в определенных приложениях, также упрощает работу.

  • специалисты, знакомые с Maya, смогут использовать уже привычные им комбинации клавиш и кнопок мыши в 3D-приложениях, входящих в состав программного комплекса Entertainment Creation Suite;
  • благодаря возможности выбора режимов взаимодействия в Softimage художники, имеющие опыт работы в Maya или 3ds Max, быстрее и легче осваивают работу в Softimage. В этом им помогают привычные методы навигации для камеры и манипуляции с мышью, комбинации клавиш, режимы выбора и режимы кадрирования изображений;
  • В редакторах F-кривых в 3ds Max, Maya, Softimage и MotionBuilder теперь применяются более единообразные функции и терминология, что упрощает переход между этими приложениями.

Более гибкий процесс производства

Программное обеспечение в комплексе предоставляет свободу выбора инструментариев для организации производства в соответствии с требованиями проекта или клиента.

  • благодаря наличию в комплексе продуктов Maya или 3ds Max (в версии Ultimate есть оба продукта), а также Mudbox, MotionBuilder и Softimage (в качестве дополнительного параметра) вы получаете доступ к широкой палитре разнообразных инструментов;
  • высокий уровень гибкости позволяет выбирать для творческих операций наиболее подходящие инструменты;
  • вы можете браться за более сложные проекты.

Проверенные на практике инструменты

Добейтесь максимума от инструментариев, которые разработаны в сотрудничестве с лучшими в отрасли студиями и широко применяются в них.

  • Entertainment Creation Suite использовался для работы над известнейшими фильмами, играми и телепрограммами в разных странах мира;
  • пожелания художников, которые являются признанными мастерами своего дела, помогают нам совершенствовать Entertainment Creation Suite.

Оптимизированные рабочие процессы для передачи данных

Технология обмена цифровыми данными FBX; позволяет тесно интегрировать программный 3D-комплекс в производственную цепочку.

  • упрощенный обмен данными между продуктами Maya, 3ds Max, MotionBuilder, Mudbox и Softimage предоставляет возможность быстрой и удобной передачи цифровых компонентов и использования итеративных рабочих процессов для совместной работы, в которые вовлечены несколько программных продуктов;
  • специалисты по анимации могут переносить персонажей HumanIK из Maya в MotionBuilder и устанавливать обмен персонажами в режиме реального времени;
  • можно в один этап преобразовывать двуногих персонажей, созданных при помощи комплекта инструментов для анимации (CAT) 3ds Max, в персонажей, совместимых с решающим модулем HumanIK, который используется в Maya и MotionBuilder;
  • для эффективного функционирования рабочих процессов моделирования больших скоплений людей между продуктами можно использовать данные анимации персонажей из MotionBuilder в Softimage и Maya;
  • можно обмениваться плиточными текстурами UV и текстурами Ptex, плоскостями изображений и сглаживанием форм между Maya и Mudbox.

Отличительные особенности Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate 2016

В состав Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate 2016 входят:

  • Maya;
  • 3ds Max;
  • Softimage;
  • MotionBuilder;
  • Mudbox.


Возможности

Простые процессы создания, анимации и скульптурирования

Специалисты по визуальным эффектам, моделированию и анимации используют Entertainment Creation Suite для оптимизации 3D-моделирования и скульптурной лепки, редактирования захвата движения и расширенной анимации персонажей и создания визуальных эффектов.

Подписчики Desktop Subscription получают доступ к последним версиям и обновлениям программного обеспечения, индивидуальной поддержке по Интернету, приоритетной поддержке на форумах, гибким условиям лицензирования и другим возможностям.

Анимация

Параллельное вычисление оснастки

STANDARD (MAYA), ULTIMATE

Увеличьте скорость воспроизведения оснастки персонажей и манипуляции ею с помощью многопоточной системы параллельной оценки для распределения вычислительных мощностей между имеющимися ядрами и графическими процессорами компьютера. Новый механизм, задействующий ресурсы графических процессоров, выполняет деформации на графических аппаратных средствах с использованием Viewport 2.0. Доступно создание специализированных деформаторов, задействующих ресурсы графического процессора, с помощью предоставляемых API-интерфейсов. Встроенный профилировщик производительности облегчает понимание характера проблемных мест и их устранение в сценах и подключаемых модулях.

Улучшение функции заполнения

STANDARD (3DS MAX), ULTIMATE

Улучшенная анимация толпы с помощью функции заполнения предоставляет больше художественных средств управления сценой, повышает реалистичность и оптимизирует использование средств.

  • Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов.
  • Управляйте несколькими аспектами создания персонажей, чтобы влиять на конечный результат.
  • Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
  • Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки ПО).

Инструменты для создания персонажей

STANDARD, ULTIMATE

Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования правдоподобных персонажей с реалистичными деформациями в Maya для 3D анимации, моделирования, рендеринга, композитинга и создания and 3ds Max для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга.

Анимация в режиме реального времени

STANDARD, ULTIMATE

Получите доступ в мир анимации персонажей в реальном времени и управляемого режиссером производства с помощью программы для анимации 3D-персонажей в реальном времени MotionBuilder.

  • В продукте имеются специализированные инструменты для захвата, уточнения и переноса движения, помогающие более эффективно использовать полученные данные о движении персонажей.
  • Используйте программное 3D-ядро, обеспечивающее режим реального времени, и наборы специализированных инструментов для оснастки персонажей, нелинейного редактирования анимации и сбора данных на съемочной площадке. Применяйте виртуальное производство, предварительную визуализацию и анимацию персонажей к большему числу проектов.

Естественная лицевая анимация

ULTIMATE

Благодаря функциям Face Robot в программе для 3D-анимации и создания визуальных эффектов Softimage можно быстро выполнять оснастку и анимацию для создания реалистичных человеческих лиц.

Моделирование и текстурирование

Улучшенные инструменты для цифровой скульптуры

STANDARD (MAYA), ULTIMATE

Лепить модели и изменять их форму стало еще удобнее. Новые инструменты для создания скульптур поддерживают улучшенную детализацию и разрешение. Среди функций кисти можно выделить Volume and Surface falloff (Спад объема и поверхности), изображения-штемпели, скульптурирование UV-текстур, а также поддержку штемпелей векторного смещения.

Поддержка OpenSubdiv

STANDARD, ULTIMATE

Представление поверхностей разделения с помощью библиотек Pixar OpenSubdiv с открытым исходным кодом. Библиотеки используют технологию Microsoft Research и ориентированы на поддержку эффективного параллельного использования центрального и графического процессоров, что позволяет повысить эффективность работы над сетями с высоким уровнем разбиения в видовом экране.

Моделирование высококачественных сетей и поверхностей

STANDARD, ULTIMATE

Модель так, как вам надо, используя обширные полигональных, NURBS - и сабдив-поверхностей, наборы инструментов Maya для 3D-анимации, моделирования и рендеринга , or 3ds Max для 3D моделирования, анимации и рендеринга.

  • Большой выбор многофункциональных, проверенных инструментов Maya для создания и оптимизации органических и твердотельных моделей.
  • Благодаря интуитивному инструментарию моделирования Graphite и мощной технологии ProOptimizer 3ds Max позволяет создавать эффективные компоненты за меньшее время.

Интуитивная скульптурная лепка персонажей

STANDARD, ULTIMATE

Создание высокодетализированных органических моделей с помощью интуитивных инструментариев для создания скульптур, Mudbox для цифровой 3D-скульптуры и текстурного рисования.

  • Созданная профессионалами по 3D-моделированию и художниками по текстурам, программа Mudbox имеет высокоинтуитивный интерфейс и набор мощных творческих инструментов, которые помогают формировать сверхреалистичные, готовые к производству 3D-модели.
  • В распоряжение пользователей предоставляются технологии моделирования с помощью кистей, которые имеют поддержку 2D- и 3D-слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур.
  • Оценивайте или демонстрируйте свою работу в высокопроизводительной специализированной среде, обеспечивающей точные и реалистичные результаты.

Гибкая настройка текстурирования

STANDARD, ULTIMATE

Создание сложных, реалистичных текстур для моделей с помощью инструментов для 3D-рисования и наложения текстур в программах для 3D-моделирования Mudbox, 3ds Max и Maya.

  • Создание, сглаживание и повторение многослойных текстур непосредственно на модели с помощью гибких интуитивных инструментариев для 3D-рисования Mudbox.
  • Работа с UV-текстурами или без них с поддержкой текстур PTEX в Mudbox и Maya.
  • Выберите из различных творческих функций наложения текстур в 3ds Max и Maya.

Создание процедурной геометрии

ULTIMATE

Выполняйте процедурное моделирование геометрии с помощью Interactive Creative Environment (ICE), реализованная в программе Softimage для 3D-анимации и создания визуальных эффектов.

  • Набор правил, условий и параметров помогает создавать топологические операции, сети частиц, пользовательские примитивы и раздробленную геометрию.
  • При недеструктивном редактировании сохраняются данные UV-атрибутов, что сокращает необходимость повторного наложения текстур после внесения изменений.
  • С помощью графа ICE можно выполнять интерактивное редактирование огромных объемов данных, например лесов и городов, благодаря чему достигаются высокие уровни детализации.

Моделирование и визуальные эффекты

Адаптивная пена в BiFrost

STANDARD (MAYA), ULTIMATE

В процессы моделирования жидкостей можно добавлять пену, пузыри и другие эффекты "кипящей воды", что позволяет сделать сцены, в которых используется океан, пляж, озеро или штормовое море, еще более реалистичными и детализированными. Когда важна детализация, создавайте с помощью адаптивной камеры элементы моделирования в высоком разрешении вблизи от камеры, одновременно снижая объем вычислений частиц пены в других областях. Это ускорит процесс моделирования.

Динамика реалистичных персонажей

STANDARD, ULTIMATE

Создание реалистичных волос, меха и одежды моделирования с помощью Maya для 3D-анимации, моделирования и рендеринга , and 3ds Max для 3D моделирования, анимации и рендеринга.

  • Maya предоставляет инструменты, необходимые для добавления динамической реалистичности персонажам, а также интегрированные системы создания волос и одежды и новый генератор XGen Arbitrary Primitive Generator для создания волос, меха и перьев на персонажах, а также травы, листвы, деревьев, скал и развалин.
  • Оживляйте персонажей с помощью высокопроизводительных инструментариев 3ds Max для моделирования волос, меха и одежды.

Эффекты окружающей среды

STANDARD, ULTIMATE

Моделирование окружающей среды с помощью динамики твердых и аморфных тел, жидкостей, потоков и частиц.

  • Платформа для создания процедурных эффектов Bifrost в Maya помогает создавать самые сложные жидкостные эффекты.
  • Неповторимые динамические модели и эффекты окружающей среды создаются с помощью событийно-управляемой системы движения частиц в 3ds Max. Создавайте широкий диапазон эффектов, например воды, огня, брызг и снега, и взаимодействуйте с объектами моделирования MassFX.

Ragdoll-анимация в режиме реального времени

STANDARD, ULTIMATE

Сделать символов более реалистично реагировать на внешние силы Имитация тряпичных кукол в режиме реального времени in MotionBuilder, программы для анимации 3D-персонажей в реальном времени.

  • Управление реакцией персонажей на силовые воздействия осуществляется путем комбинирования традиционной и динамической анимации, а также с помощью переходов между этими видами.
  • Ragdoll-модели можно перемещать из одной заданной позы в другую.

Процедурные эффекты без написания сценариев

ULTIMATE

Интуитивная среда Interactive Creative Environment (ICE),реализованная в программе Softimage для 3D-анимации и создания визуальных эффектов, позволяет создавать убедительные эффекты и моделировать большие скопления людей.

  • Процесс формирования визуальных эффектов и персонажей ускоряется благодаря ICE — открытой масштабируемой платформе, в основе которой лежит высокопроизводительный механизм параллельной обработки.
  • С помощью системы многопоточных частиц ICE художники без каких-либо проблем создают сложные модели больших скоплений людей, взаимодействующих друг с другом и со средой.

Рабочий процесс и производство

Расширенная среда создания графов

STANDARD (3DS MAX), ULTIMATE

Макс. создания graph is структурированный инструмент создания среды. Она предоставляет современный логический способ расширения 3ds Max за счет новых объектов и модификаторов путем создания графов в визуальной среде, аналогичной редактору материалов Slate.Можно выбрать один из нескольких сотен различных типов узлов (операторов), объединяемых для создания новых инструментов и визуальных эффектов. Создавайте новые типы узлов, сохранив графы (т. н. "составные операторы"). Создавайте комплекты инструментов и делитесь ими с другими пользователями, чтобы помочь им расширить свои инструментарии.

Обновление внешних ссылок

STANDARD (3DS MAX), ULTIMATE

Благодаря новым возможностям поддержки непрерывных рабочих процессов по созданию анимации с использованием внешних ссылок и повышенной устойчивости приложения обеспечивать совместную работу между различными проектными группами, а также в рамках всего производственного процесса стало значительно проще.

Эффективный обмен данными между продуктами

STANDARD, ULTIMATE

Большинство программных продуктов комплекса имеют единообразные редакторы F-кривых, схожие интерфейсы и горячие клавиши, применяемые для навигации по видовым экранам и других действий.

Более гибкий процесс производства

STANDARD, ULTIMATE

Производства в соответствии с требованиями проекта или клиента.

Выберите either Maya or 3ds Max или получить как в версии Ultimate. Объединить with Mudbox, (английский) MotionBuilderand (английский) optionally , Softimage для инструментальных средств.
Используйте гибкие возможности работы и подходящие для проекта инструменты.
Вы можете браться за более сложные проекты.

Инструменты, проверенные в производстве

STANDARD, ULTIMATE

Добейтесь максимума от инструментариев, которые разработаны в сотрудничестве с лучшими в отрасли студиями и широко применяются в них.

  • Программный комплекс Entertainment Creation Suite использовался для работы над известнейшими фильмами, играми и телепрограммами в разных странах мира.
  • Пожелания художников, которые являются признанными мастерами своего дела, помогают нам совершенствовать Entertainment Creation Suite.
  • Оптимизированные рабочие процессы для передачи данных

STANDARD, ULTIMATE

Технология обмена компонентами FBX позволяет интегрировать программный 3D-комплекс в производственную цепочку.

Видео