Благодаря моделированию дельтапланеризм выходит на новый уровень

Благодаря моделированию дельтапланеризм выходит на новый уровень

Дельтапланеризм с момента его создания развивался почти исключительно (и порой болезненно) путём экспериментов. Однако программное обеспечение для инженерного моделирования начинает менять ситуацию.

Немецкий изобретатель и пионер авиации Отто Лилиенталь (Otto Lilienthal) в 1890-х годах совершил более 2000 полетов протяженностью вплоть до 250 м на собственноручно разработанных и испытанных планерах. В 1896 году он погиб в результате крушения планера, однако он оставил после себя хорошо задокументированные сведения о теории и опыте полетов, которые в дальнейшем оказали влияние на многих пионеров авиации, в том числе на братьев Райт.

В 1940-х годах доктор Френсис Рогалло (Francis Rogallo), ученый из NACA (организация-предшественник NASA), со своей женой Гертрудой (Gertrude) изобрели самонадувающееся гибкое крыло. К концу 50-х и началу 60-х годов прошлого века, в самом разгаре космической гонки, возник вопрос о безопасной доставке космической капсулы и ее обитателей на Землю. Тогда NASA даже рассматривало крыло, предложенное Рогалло, но в связи с трудностями разработки проекта оно в конечном итоге было заменено парашютом.

В 1963 году австралийский изобретатель по имени Джон Дикенсон (John Dickenson) задался целью сконструировать устойчивый и управляемый планер с лыжами для посадки на воду. При этом он использовал аэродинамический профиль крыла Рогалло и добавил к нему жесткий каркас из четырех подкрепляющих элементов и качающуюся подвеску для пилота. Он также применил трапецию (раму для управления аппаратом) и проволочные растяжки, которые позволяли передавать нагрузки на крыло и осуществлять балансирное управление. В конце концов, особенности проекта Дикенсона побудили Международную Авиационную федерацию (FAI) официально признать его изобретателем современного дельтаплана.

Использование моделирования для достижения оптимальной конструкции и максимальной эффективности

 

С момента изобретения дельтаплана прошло много времени, и сегодня компания «Aerospace Innovations of Canada» в рамках программы ANSYS Startup Program использует для задач компьютерного моделирования дельтаплана ANSYS AIM

 

С момента изобретения дельтаплана прошло много времени, и сегодня компания «Aerospace Innovations of Canada» в рамках программы ANSYS Startup Program использует для задач компьютерного моделирования дельтаплана ANSYS AIM – расчетную платформу, характеризующуюся простотой интерфейса и богатыми возможностями.

Читать статью полностью

e-max.it: your social media marketing partner