Еще больше инструментов для разработчиков игр от Autodesk

Корпорация Autodesk продолжает развивать свою коллекцию инструментов для разработчиков игр, анонсировав свой новый проект Stingray Game Engine, который был представлен в рамках конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско.

также объявила о скором выпуске Autodesk Maya LT 2016, новейшей версии своего пакета 3D-анимации и моделирования для профессиональных инди-разработчиков игр.

Autodesk Stingray Technology

Новый игровой движок Stingray разработан с использованием базовой технологии движка Bitsquid, приобретенного летом прошлого года. Проект Stingray в настоящее время находится в разработке, но уже сейчас включает в себя интуитивный интерфейс, мощные инструменты, которые делают его более легким для понимания профессиональными и начинающими разработчиками. Он позволит привнести передовые технологии графики в играх на рынок с широким спектром платформ.

Autodesk Maya LT 2016

Пакет Maya LT 2016 поставляется с новыми возможностями и инструментами, которые ускоряют моделирование и анимацию, позволяя инди-разработчикам легко создавать высококачественную графику для своих игр.

Новая версия включает в себя следующие ключевые нововведения:

  • интегрированные инструменты для скульптинга и новые инструменты для работы с UV
  • новый Spline IK и cluster deformer
  • новый Game Exporter Tool
  • физически корректное затенение с помощью ShaderFX
  • реализация поддержки платформы Creative Market
  • обновленный интерфейс программы с адаптацией под HiDPI дисплеи

Новая версия Maya LT будет доступна в конце марта 2015.

e-max.it: your social media marketing partner