Бесценность моделирования ANSYS для гоночной команды Университета Центральной Флориды

Бесценность моделирования ANSYS для гоночной команды Университета Центральной Флориды

Команда Формулы SAE из Университета Центральной Флориды называется Knights Racing. Formula SAE (Society of Automotive Engineers) – это международная гоночная серия, в которой автомобили проектируют и строят студенты, включая производство всех деталей и комплектующих.

Во время соревнований достижения команд оцениваются не только на основании технических характеристик болида – для победы важны также бизнес-презентация и презентация инженерных решений. В этом году наша команда принимала участие в соревнованиях Formula SAE в штате Мичиган, которые проходили на автодроме Michigan International Speedway.

 

ANSYS | Команда Formula SAE Университета Центральной Флориды

 

При конструировании автомобиля наша команда использовала ANSYS Workbench, и с помощью сотрудников ANSYS мы смогли ускорить разработку некоторых важных компонентов, в частности тормозных дисков, ступиц, стоек и педального узла. Это программное обеспечение позволило нам проанализировать различные расчётные случаи. Например, мы использовали статический расчёт на прочность для проектирования тормозного диска. Главной задачей в этой работе была оценка взаимодействия между тормозным диском и элементами подвески.

Программное обеспечение ANSYS выгодно отличалось от других программ тем, что давало возможность расчёта конструкции в различных условиях с учётом необходимых для конкретной задачи типов контактных взаимодействий. Наша команда получила ценную информацию о напряжениях, которым подвергаются различные элементы подвески во время экстремального торможения. Кроме того, благодаря встроенным модулям для геометрического моделирования (ANSYS DesignModeler и ANSYS SpaceClaim) мы могли легко вносить изменения в конструкцию для анализа различных вариантов тормозного диска.

 

ANSYS | Взаимодействие элементов подвески с тормозными дисками модели 2016 года

 

Поскольку мы были новичками в расчётах методом конечных элементов (МКЭ) в программном обеспечении ANSYS, поддержка специалистов компании была бесценной. На протяжении всего проекта их рекомендации позволяли команде в полной мере использовать возможности ANSYS. В итоге на контрольных испытаниях тормозных дисков мы обнаружили, что отличие реальных результатов от результатов моделирования составляет менее 2%. Это было бы невозможно без программного обеспечения ANSYS и поддержки компании.

 

ANSYS | Расчёт переднего тормозного диска под нагрузкой

 

На собрании команды, посвящённом планированию работ на 2018 год, мы часто вспоминали о необходимости использования ANSYS и о том, каких результатов удалось достичь с помощью программного обеспечения в прошлом учебном году.

Чтобы узнать больше о нашей команде, посетите наш сайт, и присоединяйтесь к нам на Facebook и Instagram.

Источник: ansys.soften.com.ua


Печать   E-mail