ANSYS

Моделирование исторического сверхзвукового полёта Bell X-1 при помощи ANSYS AIM

Моделирование исторического сверхзвукового полёта Bell X-1 при помощи ANSYS AIM

Осенью 1947 стремительный оранжевый самолёт Bell X-1 “Glamorous Glennis” отделился от самолёта-носителя B-29 и зажег свой 4-хкамерный ракетный двигатель XLR-11. Это был первый управляемый сверхзвуковой полёт, который ввёл в историю авиации самолет X-1 и пилота Чарльза Элвуда Йегера (более известного как Чак Йегер).

Топологическая оптимизация: для чего она нужна?

ANSYS - Топологическая оптимизация: для чего она нужна?

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда для улучшения существующей конструкции необходимо прибегать к принципиально новым идеям? Или, быть может, вам знакома ситуация, когда перед вами поставлена задача спроектировать принципиально новую деталь, которую необходимо вместить в ограниченное пространство, сделать легкой и долговечной, а у вас есть лишь общее представление о том, как эта деталь должна выглядеть?

Высвобождение мощности GPU с ANSYS: Вебинар 19 июля 2018г.

Высвобождение мощности GPU с ANSYS: Вебинар 19 июля 2018г.

PNY Technologies и ANSYS проводят вебинар, чтобы показать вам новейшие технологии NVIDIA GPU, поддерживающие предварительное моделирование в разработке продукта.

Сдвиг фаз в расчёте гармонического отклика

Сдвиг фаз в расчёте гармонического отклика

В данной статье мне хотелось бы дать несколько дополнительных комментариев по теме, затронутой в одной из моих предыдущих статей «Как определить максимальные напряжения в анализе гармонических колебаний?» (ссылка на оригинал: How Do You Find the Peak Stress in a Harmonic Response Analysis). В той статье вопросы, касающиеся сдвига по фазе (phase angle) были освещены только вскользь. Сейчас я хотел бы разобрать эту тему более подробно.

Инновационные инженерные идеи гоночной команды Firenze Race Team

Инновационные инженерные идеи гоночной команды Firenze Race Team | ANSYS

Наша команда объединяет студентов Флорентийского университета, которые решили соревноваться не только в успеваемости по учебному процессу, но и участвовать в соревнованиях европейского уровня. Для 35 человек, составляющих команду Firenze Race Team (FRT), последний сезон был особенно увлекательным. Мы спроектировали два новых одноместных автомобиля – FR-17T и FR-17DT – и представили их на соревнованиях Formula Student в Италии и Германии.

Применение технологии подмоделирования в модальных расчётах

ANSYS - Применение технологии подмоделирования в модальных расчётах

Подмоделирование (submodeling) – это важный приём в методе конечных элементов, который позволяет нам получить более точный результат в конкретной локальной зоне большой модели. Для больших и сложных моделей вычислительные и временные ограничения зачастую не дают использовать во всех локальных местах мелкую сетку, достаточную для достоверной оценки результатов.

Новый мировой рекорд автомобиля с ветродвигателем Chinook ETS, достигнутый с помощью ANSYS

Новый мировой рекорд автомобиля с ветродвигателем Chinook ETS, достигнутый с помощью ANSYS

Наша команда Chinook ETS, состоящая из студентов инженерных направлений Монреальского университета, занимается разработкой и постройкой автомобиля с ветродвигателем с максимально возможным КПД для участия в соревнованиях Racing Aeolus event, которые проходят в Ден-Хелдере, Нидерланды. Наша цель заключается не только в успешном прохождении гоночной трассы, но и в разработке высокоэффективных ветряных турбин с использованием численного моделирования, новых технологий изготовления деталей из композитных материалов, сложной электроники и реализации нестандартных подходов к проектированию. Ключевую роль в нашей проектно-конструкторской работе играют продукты для физического моделирования компании ANSYS.