Роль 3D-технологий в киноиндустрии становится все более важной. Это позволяет художникам быстрее обмениваться идеями, создавать и модифицировать физические модели на месте в кратчайшие сроки, а точные данные собирать с помощью 3D-сканирования, которые могут быть воспроизведены на экране.

Мы увидели невероятные реквизиты для блокбастеров Marvel в Legacy Effects и FBFX, оригинальные сюжетные части, перепроектированные для «Звездных войн» и фильмы, номинированные на Оскар, созданные с использованием 3D-печати в студиях LAIKA.

Поэтому неудивительно, что команда визуальных эффектов позади Netflix, Stranger Things, применила эту технологию для создания некоторых потрясающих и ужасающих визуальных эффектов.

Когда создатели Stranger Things, The Duffer Brothers начали работать над сериалом, они обратились к студии VFX, Aaron Sims Creative (ASC), чтобы создать физическую модель существа Demogorgon, которая терроризирует Hawkins, штат Индиана.

Выступая в недавнем блоге Formlabs, Аарон Симс, соучредитель студии, которая выпустила VFX для последних фильмов, в том числе Wonder Woman and It, объяснила, как участвовала студия: «В моем практическом плане мы всегда стараемся выяснить, простейший метод, который сделает его наиболее эффективным, самым реалистичным, а не перестроенным. Потому что это телешоу, это нужно делать очень быстро ».

Команда решилась на гибридный подход, используя как физические, так и цифровые инструменты для создания аутентичных 80-х годов. С открытым краем - «двуногий, многоликий, гуманоид, долговязый, высокий, без лица, но должен есть людей» - Симы начали рисовать голову, цветущее лицо, покрытое острыми зубами, а затем перешли к созданию цифровых 3D-активов до создания физической 3D модели.

«Demogorgon был одним из первых принтов, которые мы использовали с помощью наших 3D-принтеров Formlabs и мы были поражены, - продолжал Симс в блоге. До этого мы всегда получали аутсорсинг печати. Таким образом, чтобы иметь возможность выращивать его внутри дома и видеть дизайн, который мы помогли создать с самого начала, напечатанного прямо перед нами, было чем-то удивительным. Это было похоже на возвращение к временам, когда мы лепили из глины, - сказал Симс.

Используя систему стереолитографии форм 2 Formlabs для настольных систем, студия начала с меньших прототипов, прежде чем перейти к печати и сборке крупномасштабной модели для представления директорам. С несколькими идеями, собранными вместе, преимущество использования физической части, а не цифровой модели на экране, означало, что итерации легче идентифицировать, а общий процесс развития можно ускорить. Команда закончила работу над созданием нескольких других частей для шоу, включая мировой аспект Upside Down, применяя сочетание современных и традиционных методов, чтобы придать серии ощущение ретро.

Sims добавил: «Я думаю, если бы люди 20 лет назад увидели, что мы создаем прямо сейчас, у них просто взорвался бы ум. Сейчас же, мы к этому уже привыкли и, в некотором роде, поднадоело. Удивительно, как все растет и меняется не только из-за инноваций, но и из-за того, что люди всегда хотят большего ».

Источник: tctmagazine.com


Печать   E-mail