English Ukrainian

Объявлены победители конкурса 3D-печати Monster Hunter

Monster Hunter Generations - популярная видеоигра для Nintendo 3DS, где герои сражаются против огромных врагов-монстров. Задача дизайна заключалась в том, чтобы изобретательно воссоздать оружие из игры в трехмерной печатной форме. Платформа для обмена файлами MyMiniFactory, которая проводила конкурс, получила более 150 записей, но даже с высоким стандартом представления Capcom смогла выбрать только трех победителей.

Распечатанный на 3D-принтере гранатомет успешно прошел тесты

Военные инженеры США провели успешные полевые испытания 40-мм гранатомета RAMBO, напечатанного на 3D-принтере, который использует технологию прямого лазерного спекания металлов.

История про Давида и Голиафа получила современную интерпретацию в области применения программного обеспечения для моделирования в рамках программы Startup World

Пожалуй, вы слышали библейскую историю о Давиде и Голиафе? Этот древний рассказ повествует о победе молодого Давида в неравной схватке с могучим великаном Голиафом, одержанной благодаря дерзости и смекалке, а не за счёт традиционных методов. Эта история вдохновила нас в компании DeVibe Energiy при разработке нового проекта.

ANSYS Десять основных шагов расчета динамических задач в явной постановке. Часть вторая.

В предыдущей статье я изложил первые шесть шагов, необходимых для создания надежных, быстрых и точных моделей для динамических расчётов в явной постановке (Explicit Dynamics). В этой статье я представлю следующие четыре шага. Хочу обратить ваше внимание на то, что описанные шаги являются довольно общими и применимы практически ко всем динамическим расчётам в явной постановке. Однако в особых случаях, возможно, будут необходимы дополнительные настройки. Например, для расчёта взрывного процесса может быть задана расчётная область в постановке Эйлера для моделирования непосредственно взрыва, а затем включены специальные механизмы связанных расчётов для моделирования взаимодействия детонационных газов и твердых тел.

Раскрываем секреты расчета по спектральной плотности – Часть II

Это вторая из серии трех статей про анализ спектрального отклика. В первой статье был описан общий подход и кривые спектральной плотности, выступающие в роли исходных данных. В данной статье я расскажу о том, как получить реакцию системы на эти исходные возмущения.

В Австралии задержан мужчина, пытавшийся продать 3D-напечатанное оружие

1 миллион долларов — именно такую цену просил в соцсетях мейкер за пистолеты собственного производства, чем и привлек внимание полиции. Эта была весьма амбициозная цена для оружия, напечатанного в собственной квартире. К сожалению, вместо покупателей в дом к несостоявшемуся миллионеру нагрянули правоохранительные органы Сиднея. Как утверждает полиция, в феврале менеджер рекламного агентства Си-чен Сунь сделал пост в Facebook, предлагая всем желающим приобрести имитацию огнестрельного оружия, изготовленного на 3D-принтере.

Раскрываем секреты расчета по спектральной плотности – Часть I

С высоты моего более чем 30-летнего опыта работы с клиентами в области динамических расчётов я могу отметить, что расчет спектрального отклика является одним из самых проблемных для понимания методов динамического анализа. Не знаю точно, почему так повелось, но, полагаю, это связано с тем, что исходными данными для данного типа расчета спектрального отклика является не нагрузка в традиционном ее понимании, а спектральная плотность.